AUTSOR
АУТСОРСИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ
(495) 108-90-04
с 9-00 до 18-00

Заявка

Узнать стоимость часа работ заполнив форму для заявки

Заявка

Калькулятор

Вы можете сами рассчитать стоимость работ исходя из ваших возможностей

Расчёт

Звонок

Позвоните нам и мы рассчитаем для вас стоимость работ

Звонок

Организация переездов

Рабочий день До 10 чел. От 11 до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 От 41 до 50 Свыше 50
11 часов 153 руб. 148 руб. 145 руб. 141 руб. 138 руб. 133 руб.
Наличие следующих условий влияет на итоговую стоимость !
Трансфер до места работы 148 руб. 143 руб. 140 руб. 136 руб. 133 руб. 128 руб.
Предоставление проживания 133 руб. 128 руб. 125 руб. 121 руб. 118 руб. 113 руб.
Предоставление питания 123 руб. 118 руб. 115 руб. 111 руб. 108 руб. 103 руб.
Предоставление спецодежды 118 руб. 113 руб. 110 руб. 106 руб. 103 руб. 98 руб.


Согласитесь, одна только мысль о квартирном или офисном переезде способна вызвать неприятные эмоции. Как правило, переезд ассоциируется с суетой, финансовыми затратами, поиском грузчиков и грузового автомобиля. Пытаясь сэкономить, многие решают самостоятельно заняться переездом, однако в результате это может обернуться еще большими финансовыми потерями или порчей имущества при неаккуратной перевозке.

Квартирный переезд – это ответственная задача, которая требует основательного подхода. Здесь важно продумать все до мелочей: правильно упаковать вещи, аккуратно загрузить мебель и другое имущество, надежно разместить груз в кузове автомобиля, чтобы не повредить его в дороге, и, наконец, доставить вещи в ваш новый дом. Решить комплекс этих задач самостоятельно не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно потому мы предлагаем избавить вас от лишних хлопот и взять на себя весь объем работ по организации квартирного переезда. Опытные грузчики аккуратно погрузят ваше имущество в автомобиль, при необходимости упакуют его в защитный материал. Таким образом, ваши вещи будут в полной сохранности доставлены в новое жилище. Переезд, как правило, занимает один день, то есть уже вечером вы сможете отметить новоселье.

Наша компания осуществляет не только квартирные, но и офисные переезды. Как известно, самое главное при офисном переезде – произвести все работы в максимально сжатые сроки, чтобы переезд никак не повлиял на рабочий процесс. Мы согласуем с вами время переезда, учтем все пожелания и требования. Четкая организация, ответственный подход и контроль на каждом этапе работы позволяют нам осуществлять даже самые сложные переезды. Мы полностью берем на себя ответственность за сохранность имущества и гарантируем, что все работы будут выполнены в установленный срок.

Компания «Плутос» профессионально занимается организацией переездов по Москве и области с 2008 года. За это время мы положительно зарекомендовали себя и достигли определенных высот. Сегодня мы продолжаем совершенствоваться и расти, предлагая новые услуги и стараясь сделать все, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов.

С каждым клиентом мы заключаем индивидуальный договор на оказание услуг. Таким образом, материальную ответственность за сохранность вашего имущества мы полностью берем на себя. Даже самый незначительный ущерб будет компенсирован компанией.

Квартирный, дачный или офисный переезд с компанией «Плутос» - это гарантия сохранности груза, оперативное выполнение работ и оптимальные цены.


Более детальную стоимость можно узнать в разделе калькулятор

Оформление заявки
Отправить заявку Loading...

Несколько слов о работе с нами

Мы оказываем услуги по всем корпоративным направлениям деятельности, тем самым гарантируя нашим клиентам качественное выполнение работ и колоссальную экономию времени на поиск внешних подрядчиков.

Штат сотрудников компании - это опытные профессионалы, которые способны грамотно и слаженно действовать даже в нестандартных ситуациях. Мы гарантируем вам полную сохранность грузов и отвечаем за качество работы каждого работника. Более того, при желании вы сможете в любое время контролировать и отслеживать процесс доставки.

Контактный телефон: +7 (495) 108-90-04